04:30

Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Технический вопрос к знатокам и не знатокам.
Асгард - небесная стра асов. То есть, это получается, что их земля парит в воздухе? Или во всем Асгарде есть только огромная хрень-замок, в котором асы живут? Ну просто э... Пока Тор прозебал молодость в Мидгарде, его друг съел три кабана и еще много всего. А вся жратва должна откуда-то браться, как и, собственно, слуги всея. Вспомнить одну сцену с приходом Тора, задорно покидывающего молот. Там же по обе стороны было не иначе как нашествие, плюс еще Один на троне и чуваки что были рядом. Ну, не считая Локи, с ним все ясно, он типа бог. Ну и бабы, которые типа валькирии, это все понятно.
Так вот, вопрос: где асы берут еду и питье? Когда Тор перевернул стол и перевел дохрена еды на "нет", оной еды было ОЧЕНЬ много. Столько, что они вшестером, или сколько их там было, все это бы не сожрали. Так что я в растерянности и все думаю, кто меня наебал больше - фильм или вообще сама мифология. Скандинавы, блин, жестокие люди.

Комментарии
05.10.2011 в 09:20

"Я отказываюсь от твоего отказа!
Landavi, солнц, Асгард - это город/земля/страна/одтельная планета, если можно так выразиться, видимо, плоская.
На счет еды, в Вальхалле есть повар, который каждый день готовит говорящего кабана, медовуху и прочее, и так будет, пока Фенрир не проглотит солнце, в Вальхалле воины каждый день уходят на поле боя, чтобы драться друг с другом, а потом забирают свои же части тела и идут пировать, на утро они снова целехонькие идут биться, и так будет, пока Хеймдалль не сразиться с сыном Локи змеем Ермургардом.

А вход в страну асов - через радугу, если я не ошибаюсь, там ошивается Хеймдалль со своим рогом, в который он трубит.
В Асгарде есть дерево Игдрасиль с тремя корнями, три корня ведут в Хелль, к миру мертвых, к мойрам и куда-то еще. + Асы жили еще и не в самом Асгарде (его кстати и городом назвать нельзя), а около него, в равнинах и тд и тп, + хрен знает где расположена пещера, к которой прикован Локи, + непонятно где бродит его сын - волк Фенрир, + сын Одина.
Так что вся эта картина мира Асов очень расплывчата, но прекрасна. )
05.10.2011 в 12:43

Сентурипед-затейник
пока Хеймдалль не сразиться с сыном Локи змеем Ермургардом.
А разве не Тор сразится с сыном Локи и не помрет же от его йада?

Хеймдаль поидее вроде с самим Локи должен биться и они должны зопилить друг друга.
Или я вру оО?
В Асгарде есть дерево Игдрасиль с тремя корнями, три корня ведут в Хелль, к миру мертвых, к мойрам и куда-то еще.
Разве не один корень ведет к Хель, один к трем норнам и один к людям, ибо ж вроде как логично, что раз норны правят судьбы людей, то значит они близко к людям. Хотя относительно Младшей и старшей Эдды аще три корня в разные степи ведут. Цытата (Три корня Иггдрасиля простираются, согласно «Старшей Эдде», в царство мёртвых, к великанам и людям или, согласно «Младшей Эдде», — к богам (асам), и неистым великанам (хримтурсам) и к Нифльхейму (страна мрака).)

. + Асы жили еще и не в самом Асгарде (его кстати и городом назвать нельзя), а около него, в равнинах и тд и тп,
Как это Асы не жили в асгарде, минуточку о__О Он потому и асгард, что там обитали асы, просто сие что-то эфемерное объединяющее расположенные рядом места обитания скандинавских богов. Цытата ( Асгард (др.-исл. Аsgar «ограда асов»), в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов (в «Саге об Инглингах» Асгард в качестве столицы асов помещается на земле — восточнее Дона). В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи, который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» («Старшая Эдда») даётся перечень жилищ богов в Асгарде (Валяскьяльв — у Одина, там же Вальхалла, где живут эйнхерии; Брейдаблик — у Бальдра; Химинбьёрг — у Хеймдалля, Трудхейм — у Тора и т. д.).
Асгард и Мидгард (где живут люди) никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно.
)
Так что насчет Асгарда, мне кажется, вы ошибаетесь. Обоснуй Эдды явно обоснуй. Хотя Снорри сам себе во многом противоречит (те же корни Иггдрасиля, но.), но Асгард как раз таки место жилища асов.

+ непонятно где бродит его сын - волк Фенрир,
И тут вы ошибаетесь, где находится Фенрир известно. Ну или надумано известно -__- Короче, его обмотали же Глейпниром и по преданию заховали глубоко под землю. Отсюда можно предположить, что глубоко под землей мб Асгарда, ибо там сносочка была, что Асы не порешили псину ввиду того, что не хотели марать кровью волка свои священные земли.

+ сын Одина
См. выше, там вв одной из цытат где-то сказано, где Торе живет х)

Надеюсь я мало наврал и ничо не упустил >:)
05.10.2011 в 16:26

"Я отказываюсь от твоего отказа!
Я очень давно читал, мог и упустить некоторые детали.
К тому же, ни в "Корях Игдрасиля", ни в другой литературе я не встречал упоминания, что Асгард стоит на земле.
Давайте еще посоревнуемся и укажем друг другу на ошибки?)
Человеческая память дает сбои, а на вспомогательные сайты я не лазил.
05.10.2011 в 16:35

Сентурипед-затейник
Давайте еще посоревнуемся и укажем друг другу на ошибки?)
Это вы мне о__О? А вы смешной :D
К тому же, ни в "Корях Игдрасиля", ни в другой литературе я не встречал упоминания, что Асгард стоит на земле.
Скажу еще раз, эсли меня не правильно прочитали - Асгард это просто сие что-то эфемерное объединяющее расположенные рядом места обитания скандинавских богов. Я ниразу не сказал, что это земля. Если вы намекаете, что мол, а как же священные земли, которые боги не хотели осквернять кровью псины, так я вам истрактую сей момент так, что как бы слово "земли" здесь тоже понятие растяжимое. Мне ли вам рассказывать про приколы мифологии.
Человеческая память дает сбои, а на вспомогательные сайты я не лазил.
Так вот, дражайший, не в сайтах дело. Мат.часть лично я,(я действительно говорю исключительно за себя и ничего не пытаюсь поставить вам в вину) луркаю, чтобы быть достоверным и ближе к истине. У всех свои способы её нахождения. Я подкрепляю фактами. Стараюсь покрайней мере.


И кстати. Не найдется ли у вас ссылки на Кори Игглрасиля? :DD А то чота, вот, почитать захотелось Х)) ладно, это неприкрытый сарказм Х)) Но ссылка если имеется, не могли бы вы быть чертовски любезны.

05.10.2011 в 16:37

Сентурипед-затейник
Вопрос о ссылке отпал,я уже нашел х)
05.10.2011 в 16:49

"Я отказываюсь от твоего отказа!
Могу тебе на руки выдать книгу. х)
05.10.2011 в 16:50

Сентурипед-затейник
Могу тебе на руки выдать книгу. х)
Вопрос о ссылке отпал,я уже нашел~~

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии