Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Моя бабушка очень изобретательная женщина. Если я ложусь спать позже часа ночи, то меня будет в семь часов утра. Потом снова дают час поспать. Не успеет мне что-то присниться, как меня снова будят. И вот так примерно часов до двенадцати, пока я сам уже не устану от этой хрени, не встану и не сделаю то, что от меня хотят. А хотят от меня с каждым днем все больше. Чувствую себя рабом каким-то. Эх... и омлета мне так и не дали. А я вчера весь вечер только его хотел. Потом только яблоко, но яблоко я победно стырил. Еще вчера весь день читал хирановские работы и прям балдел. Да, он криво рисовал, но какой сюжет.
А еще я таки решил, что, будь или не будь, а как четырнадцать стукнет - пойду куда-нибудь работать. Я устал слушать о том, как бесполезен. Бесполезен. А на работу хуй пустят, ага. А я, между прочим, сильный, хоть и хрупкий, могу со спокойностью вещи тяжелые таскать, типа ящиков или коробок. Лишь бы платили. Нет, мы не нищие, просто я же сказал - устал.
Еще я не знаю, отключат меня или нет. Честно не знаю.
Зато знаю, что надо делать, чтобы выспаться - раньше сваливать. И если меня утром опять решат разбудить, то я хотя бы сон запомню. А сон был странным, да. Весьма.
Еще я понимаю, что большинство мыслей идет не сюда, в дневник, а куда-то туда. Просто когда руки достают, я понимаю, что писать больше не о чем - я перестрадал/перерадовался. И мыслей не остается. Ни одной.