Агата Кристи, точнее - Самойлов, делают чудеса. Только этого чувака я могу петь так, как мне нравится. Ну, если не считать Бьякураном и не ржать пока поешь про пееерфееект вооорлд.
Каждый вечер, когда бабушка садится за компьютер, отвлекая меня от всего насущего, я сажусь рядышком, надеваю наушники и весь репертуар любимой группы в порядке семидесяти с чем-то песен... И это еще не все, да. А она слушает и засыпает =_= Ну, э. В семье временное перемирие, я никому не желаю Смерти (Смертя - фас!), никого не ненавижу и даже не думаю про напитьсяисвалиться. И я думаю, что это хорошо.
Вчера поспорил с бабушкой, что не буду целые сутки ничего есть, потому что жана ака Поджелудочная-тян внезапно начала буянить. И я даже выиграл, правда потом целый день ходил с легкой тошнотой в поисках пожрать, а вот последнего у нас дома нынче не часто, я же на вечной диете. Дада, звучит бабски, я знаю.
А сейчас я наконейц пну себя делать хоть что-нибудь, потому что состояние отнюдь не помершее, а значит - пахай, негр!! Пахай к своей бесполезной цели, а когда достигнешь ее и про тебя прознает весь мир, как о первом тринадцатилетнем фанфикере-мидималисте, можно будет подаваться хоть куда-нибудь. А то чота прям гы.
Сегодня прикалывались с Айманом по поводу церкви.
- А давай прихожанам скажем, что обрезание - это как новый пункт очищения души, мол, обрезал и чистый?
- Твою же мать, и найдутся дебилы, которое на это поведутся.
Поэтому мы с Айманом собираемся вырасти и стать святошами временно, чтобы потроллить всех вокруг. И мы даже не христиане, и нас уже обоих тошнит от церквей, но мания поприкалываться над людьми в такой вот трепетной сфере сильнее. Да, Ландави злобен и грешен, зато будет приносить домой хоть какие-то деньги, будет общаться с людьми и ничонежрать целыми днями - это как раз то, что хочет бабушка. А я должен делать то, что хочет бабушка, потому что это в будущем будет мне выгодно и на руку.
Отакто проживают в нашем государстве матриархата. Руку поднял - все, хана, Вася, мочи. Слово сказал - все, хана, не встанешь после трехэтажного мата.
А еще у нас с братишом привычка: сядем, включим на всю громкость "Никто не выжил" и орем так, что пьяные соседи сверху охреневают от безголосого вокала. Нет, мы не веселимся, нам просто порой нечего делать, потому что мы - идиоты