Простите, у меня фейспалм.
Фанфик. По Хеллсингу. И вроде бы с пейрингом Андерсон/Максвелл, может наоборот, я не дочитал, но меня, как неебанного канониста, уже прет.
-Да, отец Энрико… как Вы узнали? – второй смущенно провел ладонью по гладкой щеке.
Андерсон. СМУТИЛСЯ. Перед Максвеллом за то, что тот заметил, что побрился. Это люто. Я как вспомню, как они в четвертой овашке друг другу мозг выносили через телефон, так сразу и думаю: да, смутился он бля...
Дальше вроде ничотак, но добивает, что Максвелл к Андерсону "Алекс". А конец вообще порадовал и убил, я это комментить не буду ХДДДД
Андерсон покраснел. Энрико же принялся лихорадочно соображать, - так, вчера ночью я… О, Боже, я этим занимался… и этим тоже…? Господи, и я занимался этим с Андерсоном… Ну, и кто я после этого? Максвелл, ты – гей, - удрученно констатировал Энрико.
Тем временем, в голове регенератора копошились несколько другие мысли, носящие чуть более истеричный характер, - Боже, неужели это не сон?... Пресвятая Дева Мария… Надо срочно исповедываться!... О, Господи, как я мог… Какое извращение!... Александр Андерсон, ты в курсе, что ты – гомосексуалист?... Нет?... Теперь ты знаешь…