05:15 

Все еще Дин/Кас/Пирог.

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Ага, все, я осознал, что конкретно меня не устроило!
Я не могу терпеть высказывания в стиле "лучше тебя". Не могу не в том смысле, что сразу начинаю орать и кидаться вещами, типа, какого хера блин меня недооценивают, нет. У меня появляется незамедленный интерес - а что там? А чем он лучше? А почему?
Пошел, посмотрел. Ага. Нот импрессд, окей. Вернулся, спросил, кто что в нем нашел.
"Ну, он начитанный"
А я не начитанный? Нет, я признаю, в случае с ним тягаться - это же мазохизм откровенный, меня же сразу завалят, но сам факт. Вы что, постоянно говорите на фактуре его начитанности? Из скинутых логов - едва ли. Чем я хуже?
"Ну, он пишет лучше меня"
А я пишу лучше него. Нет орфографических и пунктуационных блох, длиннее и пояснительно. Чем я хуже?
"Он мужик"
Ну конечно, с этим нельзя спорить. Но разве такой показатель? Мужиков много на свете. Чем я хуже какого-то мужика?
"Мне нужен человек, который будет сильнее меня"
И чо? Сила - дело наживное, я тоже могу быть сильнее тебя, но не буду так нужен. ЧЕМ Я ХУЖЕ?
А еще я не устраивал нервотрепок и сцен ревности, я пытался быть идеальным и вообще, чуть что приходил на первую помощь, ее же и оказывая. На слезы реагировал не "какая слабость!", а "кто этот урод, что заставил ТЕБЯ плакать? Пойду вырву ему печень и сожрать заставлю". И все равно оказался хуже. Непонимание в отношениях это очень, очень хуевая вещь, а мне они тоже, как бы, не нужны. Это объяснило все. Никаких заебов на тему собственничества, хотя да, от них был дискомфорт, но точно не такого масштаба. Непонимание и поступившее разочарование - так что, здесь тоже ярлыки? "Первый лучший" и "второй лучший"? Ну не будьте же очевидными! Аааабидна. Нихачу так больше, пошли вон.
Вот и все Х) А ваще я чувствую такую расслабленность и свободу. Это как оковы небрежным взмахом скинуть, хотя до этого ты их никаких стащить-порвать не мог. Ня, товарищи, можно расправить крылышки.

URL
Комментарии
2012-01-13 в 14:17 

JaneRite
Каракара Леонгарда (с)
Кульминация отсутствует :DD

2012-01-13 в 15:40 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
JaneRite, нене, клянусь, это последний динокаспирог ХДДДД

URL
2012-01-13 в 19:27 

Frensis Damh [DELETED user]
"Он мужик"
ты б знал сколько моих надежд разбилось об этот берег

2012-01-15 в 14:55 

Nikaris
Наше дело - воля острых углов. Мы вообще такие, как есть(с)
М-м
Хер се, зашел фики скопировать XD
Презервативы, милейший, следует до секса одевать. А не когда потрахались и по разным концам города разъехались. Тогда и с оковами проблем не будет.
Это так, последний "ценный совет" на счастливое будущее ~

2012-01-15 в 19:09 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Nikaris, естественно Х)

URL
2012-01-16 в 06:56 

Nikaris
Наше дело - воля острых углов. Мы вообще такие, как есть(с)
Ути-и. Действительно, трусишка ~~~~

2012-01-16 в 13:10 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
чтд

2012-01-16 в 16:01 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Nikaris, это какая-то замысловатая провокация? оО

URL
   

Прекрасное жестоко~

главная