12:43 

Цыганочкеее... То есть, я хотел сказать, про утро.

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Пост, посвященный, вот прям с утра, товарищу Судьбени, которая Ландави ну явно же любит. Я почтен, миледи, за Ваше внимание в свою сторону, но это же не значит, что надо было ломать мой эксперимент с саморегенерацией и похмельем.
Потому что Ландави, с легкой руки, скажем так, сначала съел полкоробки конфет наспиртованных, которые особой погоды не сделали, но из-за вкуса очень похорошело, я их последний раз ел в далеком детстве, и то, тогдашний вкус не помню. Потом, когда гвардия из четырех человек, включая меня, вечно отбегающего туда-сюда глянуть на инэты и всем ответить, достали новое вино, 91-ого года, и оно, по сути, тоже было все моим. Моим и братца, который, наииивный, поспорил со бессмертным, непьянеющим и крайне опытным светлым лордом мной на тему "кто больше выпьет". Я так плечиками пожал, типа, акееей, только потом не жалуйся. Бабушка на этот процесс смотрела в немом ахуе и к вину так и не притронулась, а брат сдался на третьем бокале. Бокалы тоже большие дали, и это уже начало слегка штормить, признаю, например у меня голова погорячела, да, в горле остался жгучий привкус, все как надо, я даже обрадовался слегка, мол, неужели опьянею. Да не очень-то Ландави все равно опьянел, полночи добивая себя оставшимися конфетками. Уже не из принципа "хочу напиться и посмотреть, чо с собой будет", а потому, что морально хорошо-хорошо, ВНЕЗАПНО ПЕРЕКЛИНИВАЕТ, хочется снова чего-нибудь алкогольного, причем срочно и побольше. Так что конфеты были спасением юного алкоты, пока не кончились и не захотелось снова вина. Но штопора дома нет, долбить бутылку об стенку было в четыре утра опасно, хотя все спали как мертвые, кроме моих соседей и меня с цыганочкой в ушах, поэтому из этого нихрена не вышло. Пошел, лег спать, поскольку к тому времени действительно очень хотелось уже, да и пальцами я чота начал активно не попадать. Протестует три раза нормально написать не мог, фак. Зато был в состоянии выговорить "на дворе трава, на траве дрова" ваще спокойно, как и фамилию Аугустинавичюте, йес, это определенный вин в мою сторону. Так вот, лег спать с пьяным блевотным осознанием нахождения себя на ком угодно, только не на кровати. На ком, да, правильно прочитали. Потому что ровно через полтора часа я заметил что-то неладное, например то, что лежу я таки на подушке и под одеялом, и даже в кровати, акееей, а куда же делся кто-то там, давай руками шарить с закрытыми глазами, авотхуй, зато я не знаю, почему все пять чувств меня резко начали подводить, ибо работающий телевизор я услышал... ну минут через десять после того, как проснулся и всю кровать обмахал. Проснулся, кстати, абсолютно бодрым и выспавшимся - вот бы каждый день так, а. Кстати я еще наверное был совсем невидим, поскольку бабушка, которая в метре от меня смотрела ненавидимый мной зомбоящик, заметила меня лишь с подачи хриплонизкого "Изыдисука". Но телевизор выключила, ня. Потом подумал я, что может, ну нафиг, встать идти посуду помыть... Похуй, заснул. Вообще спал я очень прерывисто, вот за это время я проснулся раза три, но сныыы, ащащащ, какие кошерные были сны. Впору себе самому завидовать.
Но чего же ждал Ландави, ради чего же пошел на спор? Правильно - чтобы узнать, какая доза его пьянит и что такое это ваше похмелье. Проснулся. Нихера не почувствовал, никаких изменений - в голове пусто и хорошо, сушняка нет, водой запил и совсем нету, помню абсолютли все, впредь до чуйств-ощущений в подвыпившем состоянии. Ну? И где похмелье? Судьбень, почему ты испортила такой эксперимент, а? Я все равно не понял, что можно написать в плане этого самого похмельного синдрома у девушек. Поспрашивать, конечно, выход, особенно сейчас, да, но это прям облом обломов!
Потом я вспомнил, что, э, Вендерер не алкота, но как с Фраем встретится - все, вина побольше и поехали. Чортов смерть, шоб тебе взыкнулось где-то там от меня лично, непьянеющий и беспохмельный Т______Т

URL
Комментарии
2012-01-01 в 13:49 

Frensis Damh [DELETED user]
:lol: вот это я называю хорошо встретить новый гоД)

2012-01-03 в 15:37 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Такое ащущение, будто с Фраем Вендерер только и делает, что пытается напиться Х)

2012-01-03 в 18:37 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Deoradhan, пусть пьют, вина можно выжрать сколько хочешь и практически не опьянеешь, я гарантирую это!- сказал Вендерер.

URL
2012-01-03 в 18:40 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Landavi, За такие речи Венедер рискует попасть под карающий пинок Хайнлиха~, - сказал Ханлих хД

2012-01-03 в 18:41 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Deoradhan, помилуйте, мадам, мы можем договориться, а я поделиться!- сказал Вендерер, но подальше отошел ХДДДД

URL
2012-01-03 в 18:42 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Landavi, Ландо, чота совсем страх потерял. Она же ща решит, что ты её старухой назвал. Не выживет же никто ХДДДД

2012-01-03 в 18:44 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Deoradhan, А если бы назвал миледи - то ребенок, да? ХДДДДД

URL
2012-01-03 в 18:46 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Landavi, Ты попробуй назови ХДДД Посмотрим чо будет *заранее технично залез за портьер ХД*

2012-01-03 в 18:55 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Фанатики чая отакуэ!!1 ололол!

2012-01-03 в 19:01 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Deoradhan, *все еще в отошедшем состоянии* Миледи Сайн...
ДА БУДЕТ ЧАЙ!11

URL
2012-01-03 в 19:04 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
*все еще в отошедшем состоянии* Миледи Сайн...
Блеадь!1!!

ДА БУДЕТ ЧАЙ!11
ДА ЧАЙНЕТ БУДЬ!!!!1

2012-01-03 в 19:05 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Блеадь!1!!
ну не настолько миледи, что прямо блеадь!!!!1
ДА ЧАЙНЕТ БУДЬ!!!!1
ЧАЙ ВОСКРЕС!!!!1

URL
2012-01-03 в 19:09 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
ну не настолько миледи, что прямо блеадь!!!!
Какой нахуй хД Эта миледи миледи до момента открывания рта и изречения речи Хд *словил тапок в затыль* И аще =/

ЧАЙ ВОСКРЕС!!!!1
он уже умирал? оО

2012-01-03 в 19:11 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Какой нахуй хД Эта миледи миледи до момента открывания рта и изречения речи Хд *словил тапок в затыль* И аще =/
Да просто Ландо охуел *совсем застыдился ХДДД*
он уже умирал? оО
Нет, он воистину воскрес Х)

URL
2012-01-03 в 19:15 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
Да просто Ландо охуел *совсем застыдился ХДДД*
Раз охуел, слови тапок тоже хД*приепил надпись "передай другому, только не мне" кинул тапок ХДД*
Нет, он воистину воскрес Х)
так до пасхи времени еще о сколько оО

   

Прекрасное жестоко~

главная