03:38 

There is no ways
Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
У меня прям два вопроса к себе любимому.
Первый вопрос - Ландави, блин, КАК ты мог забыть про хэбээфэс, вот кааак? Столько идей, столько идей. Столько моментов, маленьких и коротких, на которые будут спрашивать "Ландави, курнуть есть? Я тоже хочу!", столько образцов умершей человечности во имя постапокалиптики, а крови-то сколько!1 Дёранд, интригую спешалом тебя - прольется кровь девственницы от руки Вейдена. :facepalm: И после этого мне многа-многа людей не простят такой жестокости! Но один я знаю мегасуперпупергиперархижестокий вариант развития событий, ведь у многих девчат, которые придут пофапать на мальчиков-с-оружием, будет литься крофьизглаз!!!111!1 У тебя, возможно, тоже, кхм, да. У меня тут веселые каникулы, я буду архижесток с персонажами, архижесток. Простите, отвлекся. Так вот да, все будет аняня.
Второй вопрос - снейпосказки, ПОЖАЛУЙСТА БЛЯТЬ, сделайте, УМОЛЯЮ, разделение между холмсофанфиками на книгу, сериал, бибиси и фильм Гая Ричи. Ибо это невозможно. Не то, чтоб я был противником ВВС Шерлока, просто Камбербэтч у меня ассоциируется с Дюпеном Э. По, не знаю пащму все так горько, но все равно да. Сделайте. Умоляю. И я буду вам очень благодарен.
И я знаю, знаааааю жеж!11 Что найдется, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, который "не как все" и скажет, что нововышедший Холмс это такаааая фигня, Фрай урод, Лоу урод, Дауни моральный урод, все уроды, всем понравилось, а мне нет, сюжет херня, патамушта Ландави не смотрел, но все читал, да! Предчувствую в этом аж трех человек.
За сим откланяюсь покорно. Пока мне в затылок не прилетит чей-то огромный сапог 60-ого размера с надписью "ГДЕ СУКА БЛЯТЬ ПОСТ/АКЦИЯ/АНКЕТА/УИЛЛ НАХУЙ МУДАК ПРЕКРАЩАЙ МАЯТЬСЯ ХЕРНЕЙ АРРАРАРАЩАЩАЩААЩ?!!!11?!?!?!7171". Ну я же знаю, вы все хотите мне так сделать :facepalm:

URL
Комментарии
2011-12-30 в 04:08 

Lex-Avisha
А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Landavi, :squeeze:
За место сапога пойдет, ннэ?

2011-12-30 в 16:42 

H. Houdini
Сентурипед-затейник
У тебя, возможно, тоже, кхм, да.
Ты это мне сказал, да? ХДДД

прольется кровь девственницы от руки Вейдена.
:DDDDD так и надо ей, хули оО главно от руки чо хДДД гыгыгы,а не от других мест янепошлый я оченьпошлый хДДД

ведь у многих девчат, которые придут пофапать на мальчиков-с-оружием, будет литься крофьизглаз!!!111!
хЗ таке и поделом.Мужики с оружием, это как ежи с оружием, только мужики ОО ололо. Да я вернулся из Адъа и теперь совсем без мозгов =___=

   

Прекрасное жестоко~

главная